Аннотация РП Юным умникам и умницам 1-4

Аннотация к рабочей программе
по внеурочной деятельности «Юным Умникам и Умницам»
1. Направления развития личности
общеинтеллектуальное
2.Адресность
Для учащихся 1-4 классов
3. Сроки реализации
Программа рассчитана на 4 года в объёме 133 учебных часа из расчёта 1час в неделю
4.Особенности реализации программы
Курс «Юным Умникам и умницам» создает условия для развития у детей
познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску,
вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта,
развивает память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение,
быстроту реакции.
5. Оценка достижения планируемых результатов
Личностные и метапредметные результаты освоения курса
Личностными результатами обучения являются:
• развитие личностных, в том числе духовных и интеллектуальных качеств;
• приобретение опыта познавательной деятельности;
• формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к
социальной реальности в целом;
• воспитание ответственного отношения к учебной деятельности, личному здоровью
как к индивидуальной и общественной ценности.
Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих
универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
- Самостоятельно определять и формулировать цель деятельности.
- Проговаривать и планировать последовательность действий.
- Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей
тетради.
- Самостоятельно работать по плану.
- Отличать верно выполненное задание от неверного.
- Давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно отличать новое от уже
известного.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на
развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный
опыт и информацию, полученную из разных источников.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы
всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие
математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские
геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические
рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков,

схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью
моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на
уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Читать и пересказывать текст.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих
умений.
- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
-выделять существенные признаки предметов;
-сравнивать между собой предметы, явления;
-обобщать, делать выводы;
-классифицировать явления, предметы;
-определять последовательность событий;
-судить о противоположных явлениях;
-давать определения тем или иным понятиям;
-определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;
-выявлять функциональные отношения между понятиями;
-выявлять закономерности и проводить аналогии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Мы используем Интернет-сервис «Яндекс.Метрика» и файлы Cookies. Оставаясь на нашем сайте,  Вы соглашаетесь с использованием Интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» и файлов Cookies. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».